Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 12 мая 2003 г.

Кому и за что платим
671 просмотр

В Германии водитель, не застраховавший гражданскую ответственность и рискнувший выехать на дорогу, может попасть на полгода в тюрьму. В США полицейский, обнаружив, что у автовладельца нет страхового полиса, тут же высадит его из машины. В России за несоблюдение закона об обязательном страховании гражданской ответственности будут штрафовать. Не очень круто: на 5-8 МРОТ (500-800 руб. по сегодняшним ценам) — но ощутимо. Так что и по этой причине (о других мы говорили многократно). ЗР настоятельно рекомендует застраховаться. Как это лучше сделать?

Оказаться в хорошей компании
Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» начнет действовать только 1 июля. Поэтому сломя голову бежать в страховую компанию еще не стоит, но приглядеться к тем, кто правит бал на рынке автострахования в вашем городе, уже пора. По словам генерального директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрея Слепнева, «правильный» страховщик должен, во-первых, иметь лицензию Минфина и, во-вторых, быть членом РСА. Особого отбора РСА не ведет, но все же на членство в союзе могут рассчитывать лишь компании, занятые автострахованием не менее двух лет, имеющие корреспондентские отношения или собственные региональные сети во всех субъектах РФ и отвечающие ряду финансовых требований. Кстати, Минфин раздавать лицензии автостраховщикам начнет только в июне, а вот со списком членов РСА (их уже 85) можно хоть сейчас ознакомиться на сайте союза www.rasovt.ru. Тем, кому блага цивилизации в виде Интернета недоступны, советуем обратиться в одно из подразделений ГАИ: именно там предполагает вывесить перечень страховщиков, которые участвуют в программе.

Минимальный автотариф
После того, как компания выбрана, приходит время оформлять страховку. Данный этап взаимоотношений страховщиков со страхователями, как показывает практика, вызывает у наших автолюбителей больше всего вопросов.
Начнем с расчета ежегодных страховых взносов. Какой-то определенной суммы для всех и каждого не существует. Есть базовый тариф — 1980 руб. Отталкиваясь от него, автостраховщики при помощи специальных коэффициентов станут вычислять, сколько денег им должен платить ежегодно каждый конкретный автолюбитель. Учитываться при этом будут возраст, общий водительский стаж и стаж безаварийной езды автовладельца. Чем старше человек, чем больше времени он провел за рулем и проездил без аварий, тем ниже будет ежегодный страховой взнос. Марка и год выпуска автомобиля страхователя также будут влиять на сумму взноса: за иномарки придется платить дороже. Впрочем, от такого «автонационализма» страховщики надеются со временем отказаться.

«Железо» — 160 тысяч руб., здоровье — 240 тысяч
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: на кого — владельца или машину — будут оформлять страховку? Вот что говорит по этому поводу Андрей Слепнев: «Страхователь вправе не конкретизировать список лиц, которые (на законных основаниях) могут оказаться за рулем данного автомобиля. Но надо иметь в виду, что в этом случае компания не сможет просчитывать тарифы, исходя из заслуг каждого водителя (безаварийный стаж, возраст), и ежегодный страховой взнос окажется выше. Конкретизировав список в страховом полисе, вы сможете все это указать, и взнос будет меньше. Клиент должен сам взвесить: нужны ему подобные ограничения или нет». Кстати, указав в полисе имена водителей, вы потом вправе дополнить или, наоборот, сократить список — надо просто уведомить об этом страховую компанию. Там оформят новый договор с «исправленным» списком и пересчитают сумму взноса.
Впрочем, сумма страхового взноса год от года изменяется в любом случае. В какую сторону — зависит от страхователя. Если 12 месяцев прошли без аварий, скорее всего, сделают небольшую скидку. Если же не повезло и попал в неприятность (особенно крупную или несколько раз), взнос, видимо, увеличат. Последнее слово остается за страховой компанией. Правда, на сумму компенсационных выплат такая вариативность тарифов не влияет. Как объяснил директор Департамента комплексного страхования «Ингосстраха» Виталий Княгиничев, максимальная сумма компенсационных выплат по договорам обязательного страхования гражданской ответственности в любом случае составляет 400 тыс. руб. При этом за помятое «железо» автовладелец может получить не более 160 тыс. руб. А ущерб, причиненный здоровью, оценивается максимум в 240 тыс. руб. Исходя из этой верхней планки, страховщики и станут высчитывать сумму компенсации за каждое помятое крыло или побитое колено.
Самое отрадное в программе обязательного страхования — это то, что она охватывает буквально всех автовладельцев. Даже если страховавшая вас компания разорилась, эксперты не смогли установить виновника аварии или оказалось, что он не застраховал гражданскую ответственность, вам, как честному страхователю, все равно выплатят причитающуюся компенсацию из средств страхового фонда (правда, он будет создан только через год). В случае если будет установлено, что все участники ДТП не виновны, ремонт оплатят все заинтересованные страховые компании. Словом, счастливый обладатель полиса, учинивший аварию, уйдет от финансовой ответственности в большинстве случаев. Разве что будет доказано, что он совершил ДТП по злому умыслу или в нетрезвом виде...

Страховщик вместо адвоката
Первые полгода требовать страховку у водителей сотрудники ГАИ будут только при постановке автомобиля на учет, снятии с учета и во время техосмотра. При этом, даже если вы добровольно застраховали гражданскую ответственность, полис обязательного страхования все равно необходим. Правда, страховщики успокаивают: компании, участвующие в программе обязательного страхования, скорее всего, переоформят договор, превратив его из добровольного в «принудительный». А разницу в сумме зачтут в пользу следующего года.
Тариф 1980 руб. — та самая минимальная планка, которая позволяет страховщикам держаться на плаву. Впрочем, они знают, на что идут, когда подписываются на участие в государственной программе. К хорошему, в том числе и тому, что все твои аварийные проблемы решает страховой агент, быстро привыкаешь. Приятно, когда не надо долго маяться возле битой машины, выясняя, кто кого ударил, и подозрительно щуриться на оппонента: не «подставляла» ли? — а просто передать ему визитку своего страхового агента. Пусть разбираются...

РОМАНЧЕВА И.


  Вся пресса за 12 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт